Интенсив для владельцев детских центров
Как сделать детский центр самым успешным в своем городе
Начинаем 15 ноября
Чтобы попасть на интенсив, у вас осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Что даст вам этот интенсив?
Вы «снимете все сливки» с наступающего сезона.
Максимально загрузите свой центр.
Выделитесь среди конкурентов.
Поймете, как получать нужное количество заявок с помощью маркетинга и рекламы.
Избежите типовых ошибок на старте и запустите детский центр изначально на более высоком уровне.
Преимущества обучения
Полное руководство для начинающих.
Понятные инструкции и результат обучения.
Экспертный опыт, работающий на реальных проектах.
Низкая цена за опыт в 3,5 года и большой объем знаний.
Автор интенсива
Дмитрий Южанин
Владелец маркетингового агентства «Сделано», www.m-done.ru
  • Работает в сфере интернет-маркетинга 10 лет.
  • Автор профессиональных статей, которые представлены на площадках vc.ru, cossa.ru, Интернет-маркетинг от А до Я, Церебро Таргет.
  • Эксперт федеральной конференции «Найти свой трафик — 3» в Санкт-Петербурге.
  • Спикер крупнейшей на Урале выставки Internet EXPO 2017.
  • Преподаватель обучающих курсов по интернет-маркетингу в бизнес-школе Web2win.
  • Аналитик до мозга костей: эксперт в системах Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Почему появился этот интенсив
Ко мне регулярно обращаются владельцы детских центров. Обычно им нужна помощь в продвижении центра или консультация по запуску.

Я понимаю, что многим детским центрам недоступны наши услуги. При этом это могут быть отличные центры, которым действительно хочется помогать. Но крутые опытные специалисты обходятся дорого.

Поэтому я решил перенести свой опыт в этот курс. Да и как отец двух маленьких дочерей знаю, что найти информацию о том, куда лучше отдать своего ребенка и почему, крайне сложно. Ее попросту нет. Как покупателя меня абсолютно не устраивает, как продвигаются детские центры. И я хочу это изменить.
— Дмитрий Южанин
Каких результатов вы сможете достичь благодаря интенсиву
Рассмотрим на примере наших проектов
Клиент — детский центр «Эйн&Штейн» в Новосибирске, www.эйнштейн.com
Начальная цель
Обеспечить центр загрузкой на 80-90%.

Что было сделано
  • Исследование рынка
  • Серия посадочных страниц, которые мы постепенно развивали в полноценный сайт.
  • Настройка аналитики.
  • Тестирование и выбор основных каналов рекламы.
  • Поиск способов масштабирования.

Результаты
  • За 2 года центр стал самым крупным и престижным в Новосибирске.
  • Площади выросли с 3-х небольших кабинетов до 750 м².
  • Запущена продажа франшизы центра «Эйн&Штейн».
  • В 2018 году открылся филиал центра в Екатеринбурге.
Посмотрите видео-разбор кейса «Эйн&Штейн»: как выйти с 0 на 1000 абонементов за 2 года.
Программа обучения
1. Клиенты
Какие «боли» у клиентов и чего они ждут от вашего центра. Как клиенты выбирают детский центр, какие факторы действительно важны для них.

Результат: вы узнаете, что говорить клиентам, чтобы они захотели именно к вам.
2. Преимущества центра
Как найти свои уникальные преимущества. Как с помощью преимущества закрыть клиентские проблемы и ожидания. Как связать преимущества в факторами выбора, важными для клиентов.

Результат: вы отстроитесь от конкурентов и сможете донести свою ценность до клиентов.
3. Площадка
Какой должна быть структура продающего сайта. Как работать в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Instagram. Дополнительные площадки: отзовики, 2GIS, агрегаторы.

Результат: разберем ваши площадки и внедрим проверенные инструменты, чтобы клиенты захотели именно в ваш центр.
4. Реклама
Выбор рекламных каналов. Как работать с подрядчиками: выбирать, оценивать результаты. Как избежать «подводных камней»

Результат:
— если реклама уже ведется: проведем аудит и внедрим в нее продающие элементы;
— если рекламы нет: узнаете, как найти и контролировать специалистов, какие аудитории и какие объявления лучше использоваться;
— если нет ресурсов на исполнителей: вы получите рекомендации, как сделать все самостоятельно, избежав типовых ошибок.
5. Аналитика и управление
Какая информация по продвижению нужна владельцу детского центра и зачем.

Результат: вы сможете понимать за неделю, есть результаты в продвижении или нет. Вам не нужно будет ждать «месяц тестирования».
Как проходит интенсив
Начинается 15 ноября и длится 2,5 недели
1. Теоретическая часть. С ней вы познакомитесь на вебинарах и на видео-разборах площадок и рекламы участников интенсива, которые проводит Дмитрий Южанин.

2. Практическая часть. Вы попробуете самостоятельно применить полученные знания на практике. Только путем проб и ошибок можно действительно научиться и действительно понять.

3. Совместный разбор типовых вопросов. В процессе работы у вас будут возникать вопросы, которые обязательно нужно выписывать. Как правило, эти вопросы часто пересекаются, поэтому Дмитрий Южанин разберет их вместе со всеми участниками интенсива.

Дополнительная услуга: персональный разбор вашего проекта. Условия обсуждаются индивидуально.
Этот интенсив — не одноразовое обучение. Вы получите все материалы, инструкции и видео, к которым сможете обращаться в любое время и использовать не один раз.
Нужен ли вам этот интенсив?
Да, если...
Вас не устраивает количество детей сейчас.
Вы открываете центр и вам нужно максимально быстро выйти на хорошие обороты.
У вас уникальная и ценная программа, но конкуренты «душат» низкими ценами.
Это НЕ ДЛЯ ВАС, если...
Вы запускаете центр «с нуля» и пока у вас буквально нет ничего.

Вам не подойдет конкретно этот интенсив, но вы можете оставить заявку на сайте, мы свяжемся с вами и предложим персональный вариант обучения.
Вы не разделяете ценность клиентоориентированности.
Клиентоориентированность важна для вас, если вы готовы изменить формат работы, поменять что-то в своем центре ради клиентов. Если вы готовы делать неудобные вещи. Например, отправить на дорогостоящее обучение преподавателей, чтобы обучение проходило более эффективно.
Сколько стоит интенсив
Кол-во мест не ограничено
10 ₽
  • 1. Просмотр видео-разборов
  • 2. Участие в вебинарах
Выбрать и купить
Всего 15 мест
15 000 ₽
  • 1. Просмотр видео-разборов
  • 2. Участие в вебинарах
  • 3. Общий разбор вопросов
  • 4. Общий разбор площадок и рекламных кампаний участников интенсив
Выбрать и купить
Всего 3 места
51 500
40 000 ₽
  • 1. Просмотр видео-разборов
  • 2. Участие в вебинарах
  • 3. Общий разбор вопросов
  • 4. Общий разбор площадок и рекламных кампаний участников интенсива
  • 5. Персональный разбор ваших вопросов
  • 6. Персональный разбор ваших площадок и рекламных кампаний
Выбрать и купить
Click to order
Cart
Вы собираетесь оплатить:
Total: 
Введите ваше имя
Чтобы мы знали, как к вам обращаться.
Введите номер телефона
Мы позвоним и проконсультируем по дальнейшим действиям.
Введите ваш е-mail
Всю интересующую информацию отправим вам на почту.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Купить вариант за 9 599 ₽
Оставьте свои контакты. Мы свяжемся с вами и проконсультируем по дальнейшим действиям.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Купить вариант за 15 000 ₽
Оставьте свои контакты. Мы свяжемся с вами и проконсультируем по дальнейшим действиям.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Купить вариант за 40 000 ₽
Оставьте свои контакты. Мы свяжемся с вами и проконсультируем по дальнейшим действиям.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Остались вопросы?
Оставьте номер телефона, мы перезвоним и ответим на все вопросы.
Политика конфиденциальности ИП Южанин Д. А.
Этот документ регулирует наши права и обязанности в области персональных данных — личных данных, которые вы оставляете на сайте.

В нём описано, с какой целью мы собираем информацию, как она будет использована и как мы защищаем ее от попадания к третьим лицам.



Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую ИП Южанин Дмитрий Александрович (далее — Агентство) может получить о пользователе во время использования им данного сайта.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Агентство.

1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно в процессе использования сайта, включая персональные данные пользователя (имя, номер телефона, электронный адрес).

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Агентство собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания оказания консультаций и услуг.

2.2. Персональную информацию пользователя Агентство может использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Агентством;

2.2.2. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;

2.2.3. Таргетирование рекламных материалов;

2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

2.2.5. Информирование клиента об акциях, скидках и специальных предложениях Рекламодателей посредством рассылок по электронной почте.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.2. Агентство вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;

3.3.2. Передача необходима для оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Агентства или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Агентства.

3.4. При обработке персональных данных пользователей Агентство руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей. Агентство принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

5. Изменение Политики конфиденциальности.

5.1. Агентство имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу http://m-done.ru/.

5.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Агентством, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

6. Изменение и удаление персональной информации.

6.1. Если пользователь желает уточнения персональных данных в случае, когда персональные данные являются неполными, неточными или неактуальными, либо желает отозвать свое согласие на обработку персональных данных, пользователь должен направить официальный запрос Агентству в следующем порядке: письмо с темой «Уточнить персональные данные» или «Прекратить обработку персональных данных» на адрес электронной почты da@m-done.ru. В письме необходимо указать электронный адрес и соответствующее требование.