Интенсив для владельцев детских центров
Как сделать детский центр самым успешным в своем городе
Начинаем 15 ноября
Чтобы попасть на интенсив, у вас осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Что даст вам этот интенсив?
  • Вы «снимете все сливки» с наступающего сезона.
  • Максимально загрузите свой центр.
  • Выделитесь среди конкурентов.
  • Поймете, как получать нужное количество заявок с помощью маркетинга и рекламы.
  • Избежите типовых ошибок на старте и запустите детский центр изначально на более высоком уровне.
Преимущества обучения
Полное руководство для начинающих.
Понятные инструкции и результат обучения.
Экспертный опыт, работающий на реальных проектах.
Низкая цена за опыт в 3,5 года и большой объем знаний.
Автор интенсива
Дмитрий Южанин
Владелец маркетингового агентства «Сделано», www.m-done.ru
  • Работает в сфере интернет-маркетинга 10 лет.
  • Автор профессиональных статей, которые представлены на площадках vc.ru, cossa.ru, Интернет-маркетинг от А до Я, Церебро Таргет.
  • Эксперт федеральной конференции «Найти свой трафик — 3» в Санкт-Петербурге.
  • Спикер крупнейшей на Урале выставки Internet EXPO 2017.
  • Преподаватель обучающих курсов по интернет-маркетингу в бизнес-школе Web2win.
  • Аналитик до мозга костей: эксперт в системах Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Почему появился этот интенсив
Ко мне регулярно обращаются владельцы детских центров. Обычно им нужна помощь в продвижении центра или консультация по запуску.

Я понимаю, что многим детским центрам недоступны наши услуги. При этом это могут быть отличные центры, которым действительно хочется помогать. Но крутые опытные специалисты обходятся дорого.

Поэтому я решил перенести свой опыт в этот курс. Да и как отец двух маленьких дочерей знаю, что найти информацию о том, куда лучше отдать своего ребенка и почему, крайне сложно. Ее попросту нет. Как покупателя меня абсолютно не устраивает, как продвигаются детские центры. И я хочу это изменить.
— Дмитрий Южанин
Каких результатов вы сможете достичь благодаря интенсиву
Рассмотрим на примере наших проектов
Клиент — детский центр «Эйн&Штейн» в Новосибирске, www.эйнштейн.com
Начальная цель
Обеспечить центр загрузкой на 80-90%.

Что было сделано
  • Исследование рынка
  • Серия посадочных страниц, которые мы постепенно развивали в полноценный сайт.
  • Настройка аналитики.
  • Тестирование и выбор основных каналов рекламы.
  • Поиск способов масштабирования.

Результаты
  • За 2 года центр стал самым крупным и престижным в Новосибирске.
  • Площади выросли с 3-х небольших кабинетов до 750 м².
  • Запущена продажа франшизы центра «Эйн&Штейн».
  • В 2018 году открылся филиал центра в Екатеринбурге.
Посмотрите видео-разбор кейса «Эйн&Штейн»: как выйти с 0 на 1000 абонементов за 2 года.
Программа обучения
  • 1. Клиенты
    Какие «боли» у клиентов и чего они ждут от вашего центра. Как клиенты выбирают детский центр, какие факторы действительно важны для них.

    Результат: вы узнаете, что говорить клиентам, чтобы они захотели именно к вам.
  • 2. Преимущества центра
    Как найти свои уникальные преимущества. Как с помощью преимущества закрыть клиентские проблемы и ожидания. Как связать преимущества в факторами выбора, важными для клиентов.

    Результат: вы отстроитесь от конкурентов и сможете донести свою ценность до клиентов.
  • 3. Площадка
    Какой должна быть структура продающего сайта. Как работать в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Instagram. Дополнительные площадки: отзовики, 2GIS, агрегаторы.

    Результат: разберем ваши площадки и внедрим проверенные инструменты, чтобы клиенты захотели именно в ваш центр.
  • 4. Реклама
    Выбор рекламных каналов. Как работать с подрядчиками: выбирать, оценивать результаты. Как избежать «подводных камней»

    Результат:
    — если реклама уже ведется: проведем аудит и внедрим в нее продающие элементы;
    — если рекламы нет: узнаете, как найти и контролировать специалистов, какие аудитории и какие объявления лучше использоваться;
    — если нет ресурсов на исполнителей: вы получите рекомендации, как сделать все самостоятельно, избежав типовых ошибок.
  • 5. Аналитика и управление
    Какая информация по продвижению нужна владельцу детского центра и зачем.

    Результат: вы сможете понимать за неделю, есть результаты в продвижении или нет. Вам не нужно будет ждать «месяц тестирования».
Как проходит интенсив
Начинается 15 ноября и длится 2,5 недели
1. Теоретическая часть. С ней вы познакомитесь на вебинарах и на видео-разборах площадок и рекламы участников интенсива, которые проводит Дмитрий Южанин.

2. Практическая часть. Вы попробуете самостоятельно применить полученные знания на практике. Только путем проб и ошибок можно действительно научиться и действительно понять.

3. Совместный разбор типовых вопросов. В процессе работы у вас будут возникать вопросы, которые обязательно нужно выписывать. Как правило, эти вопросы часто пересекаются, поэтому Дмитрий Южанин разберет их вместе со всеми участниками интенсива.

Дополнительная услуга: персональный разбор вашего проекта. Условия обсуждаются индивидуально.
Этот интенсив — не одноразовое обучение. Вы получите все материалы, инструкции и видео, к которым сможете обращаться в любое время и использовать не один раз.
Нужен ли вам этот интенсив?
Да, если...
Вас не устраивает количество детей сейчас.
Вы открываете центр и вам нужно максимально быстро выйти на хорошие обороты.
У вас уникальная и ценная программа, но конкуренты «душат» низкими ценами.
Это НЕ ДЛЯ ВАС, если...
Вы запускаете центр «с нуля» и пока у вас буквально нет ничего.

Вам не подойдет конкретно этот интенсив, но вы можете оставить заявку на сайте, мы свяжемся с вами и предложим персональный вариант обучения.
Вы не разделяете ценность клиентоориентированности.
Клиентоориентированность важна для вас, если вы готовы изменить формат работы, поменять что-то в своем центре ради клиентов. Если вы готовы делать неудобные вещи. Например, отправить на дорогостоящее обучение преподавателей, чтобы обучение проходило более эффективно.
Сколько стоит интенсив
Кол-во мест не ограничено
10 ₽
  • 1. Просмотр видео-разборов
  • 2. Участие в вебинарах
Выбрать и купить
Всего 15 мест
15 000 ₽
  • 1. Просмотр видео-разборов
  • 2. Участие в вебинарах
  • 3. Общий разбор вопросов
  • 4. Общий разбор площадок и рекламных кампаний участников интенсив
Выбрать и купить
Всего 3 места
51 500
40 000 ₽
  • 1. Просмотр видео-разборов
  • 2. Участие в вебинарах
  • 3. Общий разбор вопросов
  • 4. Общий разбор площадок и рекламных кампаний участников интенсива
  • 5. Персональный разбор ваших вопросов
  • 6. Персональный разбор ваших площадок и рекламных кампаний
Выбрать и купить
Остались вопросы?
Оставьте номер телефона, мы перезвоним и ответим на все вопросы.