"От других компаний вы отличаетесь всем:
1. Работаете по KPI
2. Умеете слышать клиента
3. Есть четкая концепция оказания услуг (пока не сделали это, не делаем другое).
Это говорит о том, что в компании прописаны бизнес-процессы, ее нельзя прогнуть.
Это как подготовка к марафону. Если сказать тренеру: хочу пробежать 42 км. Тренировался? Нет. Ну ладно, плати деньги, все получится. И человек на 5 км падает и умирает. Тут такая же логика. Если одно без другого нельзя, то лучше не делать, чем делать без результата. У вас есть объективность в принятии решений, что делать с клиентом.
4. Ненавязчивость: не звоните 100 раз в день и не пишите миллион писем. Мне в первый раз прислали отчет, где было мало цифр, вообще непонятный для меня. Меня услышали, переделали, на следующий день пришел углубленный отчет, которого мне достаточно.
5. Экспертность в направлении".
Алексей Пономарев