Насколько эффективно работают ваши вложения в рекламу?
Вам, как собственнику бизнеса, больше не придется разбираться со сложными маркетинговыми расчетами!

Как? После прочтения статьи Вы сможете скачать специальный калькулятор с простой инструкцией, который быстро и легко поможет понять насколько эффективно управление расходами на рекламу.
ROI — это зеркало для вашего маркетинга. Оно показывает, сколько денег вернулось к вам с каждого рубля, вложенного в рекламу. Работа с маркетинговыми бюджетами требует постоянного мониторинга результатов.
Как принимать обоснованные решения о вложениях?
Окупаемость расходов на рекламу является ключевым показателем успешности компании.
Чем выше ROI, тем эффективнее инвестиции в маркетинг!
Используя этот показатель, компании могут принимать обоснованные решения о распределении бюджета и легко определять какой канал приносит деньги, а какой на самом деле является убыточным

Что такое ROI?
ROI (Return on Investment) — это показатель, который позволяет оценить эффективность вложений в рекламу. Он рассчитывается как отношение прибыли к затратам на рекламу.
Понимание того, какие инвестиции приносят наибольший доход, помогает сфокусироваться на наиболее эффективных стратегиях и максимизировать результат.
Пример. Кейс.
В наше агентство обратился предприниматель, занимающийся бизнесом по продаже автозапчастей для грузовиков.

У него отличный продукт: качественные материалы, хорошо и грамотно сформированный сайт, но стоимость клиента была выше плановой стоимости лида на 40%. В планах было получать лиды за 1500 рублей, а в итоге они составляли 2700 рублей.

Главная задача, которую клиент поставил нашему агентству — разобраться с «распылением» бюджета и определить почему он расходуется на рекламу неэффективно.


До обращения к нам, из рекламных каналов он использовал подрядчика по контекстной рекламе, были попытки запустить таргет в ВК.

Решение:

Анализ целевой аудитории: Мы провели исследования, чтобы понять, кто является истинными клиентами этого бизнеса. Оказалось, что частные покупатели, с точки зрения продаж, занимают очень маленький процент, по сравнению с большими автопарками, которые держат грузовики.
Все потому, что большим автопаркам нужно постоянное снабжение, их волнует гарантийная замена, они хотят вовремя узнавать о новинках и качественных аналогах на рынке. Ключевая задача этого бизнеса — работать в срок и своевременно выходить в рейсы.

Контент-стратегия: мы проверили использование сайта для конкретной, целевой аудитории. В среднем это были мужчины в районе 50 лет, им необходимо легко и быстро пользоваться сайтом, не набирая товар в корзину, а пользуясь понятным инструментом в виде специального файла с калькуляцией по всем автозапчастям.

Аналитика и оптимизация: мы внимательно отследили эффективность рекламы, проанализировали данные во всех источниках трафика. Было обнаружено, что рекламные кампании во Вконтакте оптимизированы неэффективно, они также были ориентированы на частных покупателей с низкими чеками. Получалось так, что стоимость клиента была высокой, а средний чек по этому трафику ниже среднего показателя.

Результат:
Было принято решение о ликвидации трафика Вконтакте и полного перехода на контекстную рекламу.
В ней были поисковые запросы, показатели с рекламных кампаний в Яндексе.
В ходе анализа выяснилось, что некоторые регионы плохо отрабатывались из-за логистики и других крупных поставщиков города. Мы поняли, что все альтернативные кампании неэффективны и оптимизировали рекламу по нужным каналам и городам. Это привело к снижению стоимости лида.

Дополнительная задача: понять какой ключевой сегмент мы не захватываем. На данный момент мы работаем над этой задачей, но если смотреть на изменение показателя ROI, о котором и идет речь в статье, он изменился за счет оптимизации ключевых расходов.
До обращения к нам ROI составлял: -85%
После внедрения нашей стратегии: 96%

Скачайте калькулятор ROI
Введите вашу электронную почту и вам придет файл для расчета показателя ROI с инструкцией
16 МАРТА / 2024


© All Right Reserved. МА "Сделано" 2012-2024.
e-mail: foryou@m-done.ru